Как производится установка опор дорожных знаков

Все дорожные знаки нуждаются в фундаменте и современным решением для его создания является винтовая конструкция. Она становится опорой для будущей стойки и собственно знака на ней. Винтовые опоры абсолютно соответствуют основным требованиям, а именно – прочность, долговечность, стойкость к внешним воздействиям и простота монтажа. Собственно об установке таких опор стоит поговорить детальней.

Основы

Чтобы смонтировать опоры под дорожные знаки мало иметь желание это сделать. Необходимо учитывать ряд ключевых факторов. Среди них:

  • Информация о ветровой нагрузке.
  • Глубина промерзания грунта.
  • Показатель вибрации от проезжающего транспорта, особенности если ездят большегрузы.
  • Информация о грунтовых условиях.

На основании этой информации подбирается тип используемого винтового основания и собственно проводится процесс монтажа.

Причина популярности

Установка винтовых опор под дорожные знаки в последние годы стала очень популярной и на то есть много причин. Среди основных:

  • Такие конструкции легкие, поэтому доставить их к месту установки не составит труда.
  • Скорость монтажа, причем не потребуются подготовительные работы.
  • Минимальная трудоемкость.
  • Возможность повторного использования – демонтаж такой же простой.
  • Возможность установки в любых погодных условиях, независимо от времени года.
  • Надежность конструкция, которые опираются на винтовой фундамент.
  • Более доступная цена, в сравнении с другими вариантами.

Этапы установки

В зависимости от обстоятельств такие опоры могут монтироваться вручную или с применением спецтехники. Зачатую ручной монтаж применяется если нужно установить временны знак или несколько таких. Если же монтируются знаки для дороги на постоянной основе, то используется машинный труд.

Спецтехника

Механизированный способ установки, существенно сокращает время, затрачиваемое на монтаж, но это достаточно дорого, поэтому используется для крупных развязок, длинных магистралей. Для установки применяется специальная техника, которая поставит опору на отведенное для нее место в считанные минуты. Поэтапно это выглядит так:

  1. Разметка участка для будущих знаков.
  2. Обустройство ревизийных скважин. Их глубина около 30% от длины опоры. Бурятся они непосредственно в месте установки опоры.
  3. Погружение опор с подготовленную скважину.
  4. Закрепление части опоры на специальной установке и завинчивание на запланированную глубину.

Ручная установка

Если первый вариант не подходит по бюджету или исходя из специфики участка, применяется ручной труд. Тут порядок похож, но на все этапы придется потратить больше времени, итак, шаги:

  1. Бурение скважины, она называется калибровочная. Заглубление ее – на 30% длины опоры.
  2. В отверстие на опоре вставить трубу и вращать опору с постепенным ее заглублением. Важно контролировать ровность вхождения. Для этого стоит использовать гидроуровень. В процессе нужно привлечение хотя быть 3-4 человек.

Если знаки планируются постоянный, то после завинчивания и установки самого знака возможно бетонирование опоры. Это даст еще более высокую прочность и надежность. Если же почвы и условия позволяют, то бетонирование не применяется. В таком случае возможен простой демонтаж и перестановка знака в другое место.

Установка дорожных знаков на винтовые опоры – это одно из лучших и самых экономический оправданных решений. Сам процесс занимает минимум времени, опоры надежны, долговечны и при соблюдении технологии  установки прослужат несколько десятков лет.